Новости
27
января

упаковка выставка 2

Ни для кого не секрет, что прежде, чем покупатель оценит свойства продукта, он должен заметить и выбрать его, и дизайн упаковки здесь - один из главных способов выделиться среди конкурирующих марок.

Спрос российских потребителей на упакованную продукцию продолжает расти и тем важнее ГК "Виктория Эстейт" правильно подобрать технологию упаковочного процесса для продукции тепличного комплекса. От качества упаковки зависит очень многое – сохранность продукта, его товарные свойства и прочее.

На днях сотрудники отдела PR и рекламы ГК «Виктория Эстейт» посетили одну из ведущих отраслевых выставок в Москве «Упаковка/УпакИталия-2016», где ознакомились с современными тенденциями и интересными идеями в сфере упаковочных материалов.

Сегодня производители делают упор на дизайне и брендинге упаковки, и чтобы идти в ногу со временем, ГК "Виктория Эстейт" постоянно держит руку на пульсе современных тенденций – знакомится с различными решениями в области упаковки, сотрудничает с различными специализированными ассоциациями и специалистами.