ГК «Виктория Эстейт» изучает мировой опыт на международной выставке в Берлине

orig 186Представители группы компаний «Виктория Эстейт» посетили одну из крупнейших в мире выставок – FRUIT LOGISTICA, где ознакомились с перспективными направлениями рынка овощей и фруктов.

Мероприятие, которое в этом году стало юбилейным, в двадцать пятый раз прошло в Берлине в период с 8 по 10 февраля 2017 года. 

О своих впечатлениях от участия в выставке и о её результатах рассказала специалист отдела маркетинга ООО «Агрокомплекс «Иванисово», входящего в ГК «Виктория Эстейт», Антонина Цыганова.

- FRUIT LOGISTICA является серьёзным имиджевым мероприятием. На одной площадке собираются лидирующие мировые игроки отрасли: от производителей до ритейла. Посещение выставки – это не только изучение мировых трендов данной области, но и возможность заявить о нашем проекте, приобрести новые деловые контакты. 

В рамках выставки прошли встречи с производителями оборудования, разработчиками IT-технологий, дистрибьюторами, изучены новейшие тренды по гибридам овощей и упаковке. Намечены дальнейшие этапы переговоров и развития отношений с потенциальными партнёрами. 

Несколько встреч с крупными дистрибьюторами подтвердили заинтересованность российского ритейла в качественном отечественном продукте. А переговоры с производителями упаковочного оборудования (Испания, Германия, Италия и ряд других стран) позволили оценить самые передовые и востребованные отраслью технологии. 

На экспозиции оборудования приятно удивили новые разработки, позволяющие реализовывать варианты упаковки с акцентом на здоровое питание. Овощи, представленные в снековом формате, гармонично вписывались в разработанные под концепцию стойки. Упаковка всё больше нацелена на практичность и экологичность, при этом основной задачей остается сохранение продукта свежим как можно дольше. Развитие тренда позволит сформировать новую культуру потребления овощей и фруктов: «здоровый перекус», вместо тяжелого и неполезного «фаст-фуда». 

Данная концепция только начинает приживаться в российских реалиях, так как снижение покупательской способности за последние 2 года привело к формированию избирательного отношения к составу продуктовой корзины. Несмотря на это, конец 2016 года показал рост адаптации населения к новым экономическим условиям. В совокупности с трендом здорового питания в конечном итоге потребитель будет делать акцент на полезную для организма продукцию.

Комментирует руководитель Группы компаний «Виктория Эстейт» Евгений Ростов:

- В настоящее время полным ходом идёт строительство целого агрокластера, производственные мощности которого неизменно потребуют комплекс по упаковке, сортировке и хранению собственной произведённой продукции. Для оперативного обеспечения потребителей свежими качественными овощами так же необходимы современные логистические решения. 

Тем, кто хочет поучаствовать в развитии агропромышленного комплекса, мы готовы предложить земельные участки, необходимые мощности и инженерные коммуникации для строительства на площадке парка оптово-распределительных центров. 

Недавно министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Петрович Буцаев в своём интервью отметил нас как активных игроков на рынке строительства тепличных комплексов. Наш проект входит в тройку крупнейших в Подмосковье, планируется построить теплицы площадью 109 гектар.