ГК «Виктория Эстейт» обсудила вопросы строительства объектов недвижимости на территории РФ

e11 марта 2017 года на площадке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» состоялся круглый стол «Российский рынок недвижимости: новое время – новые вызовы. Стратегия, диверсификация, прогнозы 2020».

К обсуждению состояния и перспектив развития рынка отечественной недвижимости были приглашены специалисты группы компаний «Виктория Эстейт» вместе с другими представителями отраслевого бизнес-сообщества, эксперты, члены Правительства Москвы, Минэкономразвития и Минстроя России, Корпораций «МСП» и «АСИ».

В ходе круглого стола был затронут ряд важных вопросов касаемо взаимодействия бизнеса с органами власти в реализации проектов недвижимости в формате государственно-частного партнёрства. Обсудили, как законодательные изменения и инициативы влияют на рынок российской недвижимости, а также стратегии банков, привлечение инвестиций, архитектурные решения и возможности применения положительных практик отечественных компаний.

Отметим, что одним из основных направлений деятельности ГК «Виктория Эстейт» является строительство объектов недвижимости. В активе компании насчитывается более десяти крупных реализованных проектов. Среди них такие как: бизнес-центр Victoria Palace, коттеджный посёлок Victoria Club, жилой комплекс таунхаусов Victoria City, жилой комплекс многоквартирных домов «Высоково». В настоящее время разрабатывается проект третьей очереди коттеджного посёлка Victoria Club – таунхауса площадью 1207 кв. м, а также идёт подготовка к строительству нового гостиничного комплекса в центре города Электросталь Московской области.

ГК «Виктория Эстейт» в 2017 году планирует расширить географию бизнеса. – Мы прорабатываем возможность размещения объектов как в ближайших от Подмосковья и Москвы регионах, так и в более удалённых, – рассказал руководитель ГК «Виктория Эстейт» Евгений Ростов. – На нынешнем этапе развития компания готова предложить девелоперские проекты полного цикла – от поиска площадки и создания объекта до его реализации и управления. Каждый из уже реализованных нами проектов несёт в себе единые ценности и миссию компании – в кратчайшие сроки создавать высококлассный продукт для улучшения качества жизни конечных потребителей.